четверг, 13 апреля 2017 г.

100 дней до цели

В блоге BUSINOKNET новое задание - планеры.

Мой планер рассчитан на 100 дней. 
Все мы знаем, что для того, чтобы стать ближе к цели, надо делать каждый день по одному шагу к своей цели.
На самой последней странице я написала цели, правда много написала, вычеркнула впоследствии, так как не поспеваю сделать все задуманное. В общем, надо выбрать САМЫЕ главные на данный момент цели и каждый день отмечать, что ты сделала для ее достижения.
Из ОЭ я использовала надпись 100. Заэмбосила ее двумя пудрами, эти цифры у меня как звезды на небе.
Больше на обложку я ничего добавить не смогла. Я не в силах была закрыть эту фактуру. Ну это ж космос!!!






2 комментария:

  1. Ох Светочка как интересно! Вот бы залянуть одним глазком внутрь страничек ;)
    Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка и правда как кусочек космоса!!!! Спасибо от СП Помощники Феи!

    ОтветитьУдалить